Toshiba Excite: съемная крышка планшета

Ежедневно в сервисном центре Тошиба Россия в наличии имеется более 6000 единиц фирменных комплектующих в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести заднюю панель для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив данные у сотрудников call-центра.

от 1050 руб.

Цена на крышку и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Задняя крышкаесть в наличииот 1050
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена заднего стекла45 800

Вы можете у операторов Toshiba Russia по единому номеру телефона в Самаре:

Информация о дополнительных услугах

Часто востребованные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разбор45 600
Программная диагностика15 0
Чистка от пыли60 1100

Распространенные детали

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Фронтальная / задняя камерав наличии на складеот 1850
Плата GPSесть в наличииот 1100
Межплатный шлейфв наличии на складеот 950
Вибров наличии на складеот 1050
Внутренний микрофонв наличии на складеот 1700
Лоток для симкартыесть в наличииот 650
Модуль Wi fiв наличии на складеот 1100

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, специализированной технике: паяльные системы Jovy Systems Jetronix-Eco с нижним/верхним ИК нагревом; микроскопы; цифровые осциллографы UNI-T UTD2102CEX; программаторы; ультразвуковые ванны.

Все время в большом количестве расходные материалы: разъемы платы, шлейфы; BGA флюс; наборы винтов; оперативная память (ОЗУ); штекеры и шнуры питания; термопасты.

Как мы работаем

1

Передача устройств в сервис

Доставка оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Специалисты проводят полное обнаружение ошибок оборудования: техническую, аппаратную. Весь процесс занимает какое-то время.

3

Уточнение условий

Менеджеры сверяют c вами все условия услуг и работ: стоимость, длительность, гарантийные условия.

4

Проведение работы

Сотрудник нашего сервисного центра исполняет работу: заменяет поврежденную деталь работоспособной качественной деталью

5

Принимаете восстановленное оборудование

По итогу процесса восстановления клиент получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно