Ремонт планшетов Toshiba Excite 7c

Если вышел из строя ваш Toshiba Excite 7c - не беспокойтесь. В сервисе Toshiba Russia будут рядом тогда, когда это будет необходимо.

Планшет Тошиба Эксайт 7c отличает надежность и долговечность. Но это не исключает того, что при эксплуатации каждому устройству не помешает профилактика, а иногда и специализированное обслуживание.

от 500 руб.

Стоимость услуг по ремонту планшетов Toshiba Excite 7c

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная диагностика15 0
Замена модуля HDMI45 600
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Ремонт встроенного микрофона30 500
Замена контроллера платы60 1200
Замена GPS45 700
Замена дисплея60 900
Чистка60 1100
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена корпуса60 900
Замена вибро30 500
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена сим холдера60 800
Замена слухового динамика30 500
Замена порта USB45 600
Ремонт WiFi платы30 500
Ремонт кнопки включения45 800
Замена фронтальной камеры45 600
Ремонт разъема питания60 800
Замена системной платы60 1300
Замена крышки45 800
Разбор45 600

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по телефону в Самаре:

Прейскурант на комплектующие для планшетов

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся модели Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, профессиональном оборудовании: паяльные станции Jovy Systems Jetronix-Eco для монтажа BGA элементов; оригинальные BGA трафареты; кабели программирования; тестеры.

Всегда есть все расходные материалы: контроллеры PWM; BGA флюс; резисторы, конденсаторы; спреи, очищающие жидкости.

Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервис

Предоставление устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Специалисты выполняют детальную проверку оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторый срок.

3

Согласование условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c клиентом все условия работ и услуг: цена, длительность, гарантийные требования.

4

Реализация работы

Инженер делает ремонт: заменяет испорченную часть рабочей оригинальной частью

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

По окончании процесса восстановления вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно