Toshiba Excite: гнездо питания планшета

Ежедневно в сервис центре Тошиба в наличии находится свыше 6 тысяч наименований оригинальных комплектующих в том числе и для модели Toshiba.

Заказать разъем питания для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив информацию у наших специалистов.

от 1200 руб.

Цена на гнездо питания и услуги по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 1200
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена разъема питания60 800

Можно у операторов сервисного центра по единому телефону в Самаре

Дополнительная информация о ремонте в сервисе

Востребованные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Разбор45 600
Программная диагностика15 0

Другие детали, которые часто приобретаются клиентами сервиса

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Платав наличии на складеот 2300
Кнопка включения-выключенияв наличии на складеот 600
Внутренний микрофонв наличии на складеот 1700
Вибров наличии на складеот 1050
Корпусв наличии на складеот 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, специализированное спецоборудование: ремонтные станции Jovy Systems Jetronix-Eco с нижним/верхним ИК нагревом; осциллографы-мультимерты UNI-T UTD2102CEX; термовоздушные паяльные станции; микроскопы; наборы разъемов для тестирования.

Все время есть расходные материалы: флюс; микропроцессоры; шлейфы, разъемы; термопрокладки; BGA шарики разного диаметра.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис

Передача техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Инженеры осуществляют подробное обнаружение ошибок оборудования: техническую, аппаратную. Процедура длится некоторый период.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c клиентом все условия услуг: стоимость, сроки, гарантийные требования.

4

Осуществление работы

Мастер нашего сервиса делает работу: заменяет неработоспособную часть исправной заводской запчастью

5

Забираете восстановленное оборудование

По окончании выполнения услуг по ремонту заказчик получает работоспособное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно