Ремонт ноутбуков Toshiba Satellite L675D-10K

Если вышел из строя ваш Toshiba Satellite L675D-10K - не переживайте. В сервисе Toshiba Russia будут рядом незамедлительно.

Тошиба Сателлит L675D-10K отличает надежность и долговечность. Но это не исключает того, что при эксплуатации каждому устройству нужна профилактика, а в особых случаях и обслуживание в сервис центре.

от 300 руб.

Прейскурант цен на услуги по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена клавиатуры30 700
Ремонт WiFi платы30 500
Настройка ОС Windows60 1200
Замена северного моста платы120 2000
Ремонт кулера45 900
Замена блока питания15 100
Замена аккумуляторной батареи15 100
Замена мультиконтроллера платы90 1800
Ремонт системной платы90 1400
Ремонт чипа южного моста120 2100
Замена модуля памяти15 300
Замена модуля HDMI45 900
Работа с настройками БИОС45 800
Ремонт портов USB45 800
Чистка от пыли60 1400
Ремонт звуковой платы45 800
Ремонт шлейфа матрицы60 1100
Замена жесткого диска15 400
Замена матрицы дисплея60 900
Ремонт разъема питания30 500
Замена видеокарты120 2200
Ремонт тачпад45 800
Ремонт вебкамеры45 900
Ремонт цепи питания120 2800
Разбор60 900
Замена встроенного микрофона45 900
Настройка драйверов45 700

Вы можете у наших специалистов по номеру телефона в Самаре -

Прайс-лист на запчасти для ноутбуков Toshiba Satellite L675D-10K

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся модели Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, специализированном оборудовании: инфракрасные ремонтные станции Jovy Systems Jetronix-Eco; тестовые карты; BGA трафареты под все чипы; кабели программирования Motorola.

Все время есть все расходные материалы: термопрокладки; ШИМ (PWM) контроллеры; BGA шарики; CPU.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервисной центр

Транспортировка оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Мастера проводят детальный поиск неисправностей: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает какое-то время.

3

Детализация условий

Операторы колл-центра согласовывают c заказчиком все условия услуг и работ: ценник, продолжительность, гарантийные условия.

4

Исполнение работы

Инженер сервисного центра проводит ремонт: заменяет сломанную запчасть работоспособной фирменной деталью

5

Забираете готовое устройство

По итогу процесса восстановления заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно