Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: гудит

В сервис центре Toshiba наши специалисты регулярно имеют дело со всеми распространенными типами дефектов. Неисправность "сильно шумит" для ноутбука Тошиба как раз тот случай.

Не переживайте мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 800 руб.

Причины возникновения неисправности

Частичный выход из строя кулеров39 %
Запуск и использование большого количества процессов26 %
Использование стороннего ПО для управления производительностью14 %
Пыль и посторонние частицы на лопастях вентилятора13 %
Остальные причины проблемы8 %

Услуги, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания120 2800
Разборка60 900
Замена вентилятора охлаждения45 900
Чистка60 1400
Перепрошивка BIOS45 800
Настройка операционной системы60 1200

Вы можете у наших менеджеров по единому телефону в Самаре:

Информация о распространенных поломках ноутбуков

Частые неисправности ноутбуков, с которыми аппараты приносят к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, специализированная техника: паяльные станции Jovy Systems Jetronix-Eco с верхним/нижним ИК подогревом; ультразвуковые ванны; многофункциональные паяльные станции ATTEN AT860D; оригинальные BGA трафареты; тестовые карты; осциллографы-мультимерты UNI-T UTD2102CEX.

Всегда есть все расходники: комплекты ОЗУ; ssd, hdd винчестеры; чипы; ШИМ-контроллеры; термопасты; сокеты материнских плат; флюс BGA.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис центр

Передача оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Инженеры проводят детальную диагностику оборудования: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура длится какое-то время.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл центра уточняют c клиентом все условия услуг и работ: ценник, время, гарантийные требования.

4

Осуществление работы

Специалист нашего сервиса делает восстановление: заменяет неисправную запчасть работоспособной качественной частью

5

Забираете готовое оборудование

После окончания выполнения услуг по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно