Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: нет подключения по HDMI

В сервисе Тошиба наши специалисты каждый день сталкиваются со всеми возможными видами неисправностей и дефектов. Проблема "нет сигнала HDMI" для ноутбука Тошиба как раз тот случай.

Не волнуйтесь мы все исправим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 900 руб.

Частые причины неисправности

Неисправен разъем входа HDMI кабеля14 %
Неисправен кабель или вход на подключаемом устройстве14 %
Установлен запрет на подключение внешних устройств в ОС Windows25 %
Попадение влаги или мелких частиц на поверхность разъема8 %
Перегрев аппарата9 %
Прочее30 %

Работы, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена чипа южного моста120 2100
Чистка60 1400
Ремонт цепи питания120 2800
Ремонт модуля HDMI45 900

Вы можете у операторов сервисного центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Самаре

Информация о других неисправностях

Распространенные проблемы, которые сервисные мастера сервиса Toshiba Russia Samara устраняют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, новейшая техника: ремонтные системы Jovy Systems Jetronix-Eco с нижним/верхним ИК подогревом; ультразвуковые ванны; BGA трафареты под любые сокеты; кабели программирования Motorola; наборы разъемов для тестирования; цифровые осциллографы UNI-T UTD2102CEX.

Все время в большом количестве все расходные материалы: оперативная память; оригинальные чипы/микросхемы; флюс; конденсаторы, транзисторы; термоклей; процессоры; штекеры и шнуры питания.

Как мы работаем

1

Доставка техники в наш сервисный центр

Предоставление устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Мастера выполняют полный поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится некоторый срок.

3

Сверка условий

Менеджеры обговаривают c заказчиком все условия услуг и работ: цена, продолжительность, гарантийные условия.

4

Исполнение услуг

Инженер сервиса исполняет работу: заменяет проблемную комплектующую пригодной к эксплуатации фирменной деталью

5

Принимаете восстановленное устройство

По окончании работы вы получаете рабочий прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно