Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не видит клавиатуру

В сервис центре Toshiba Russia наши тех-инженеры постоянно сталкиваются с самыми разными типами дефектов. Неисправность "не работает клавиатура" для ноутбука Тошиба как раз из их числа.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Звоните и мы исправим ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 700 руб.

Симптомы возникновения данной неисправности

Перегрев компонентов устройства19 %
Отсутствующий или некорректный драйвер на клавиатуру22 %
Сбои в цепи питания материнской платы23 %
Попадание посторонних частиц внутрь устройства8 %
Иные нераспространенные неисправности28 %

Возможные услуги по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена чипа южного моста120 2100
Настройка драйверов45 700
Ремонт цепи питания120 2800
Настройка операционной системы60 1200
Чистка60 1400
Разборка60 900
Замена мультиконтроллера платы90 1800

Можно у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Самаре -

Информация о других частых неисправностях

Частые проблемы, которые сервисные мастера нашего центра чинят в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, специализированной технике: инфракрасные паяльные станции Jovy Systems Jetronix-Eco; цифровые микроскопы; ультразвуковые ванны/мойки; кабели программирования; трафарет для реболла BGA.

Всегда в наличии все расходники: сокеты для материнских плат; ОЗУ (оперативная память); микровинты; ШИМ-контроллеры; жесткие диски; термоклей.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис

Транспортировка техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Специалисты выполняют исчерпывающий поиск неисправностей оборудования: аппаратную, техническую. Процедура длится какой-то период времени.

3

Сверка условий

Менеджеры уточняют c заказчиком все условия услуг: стоимость, сроки, гарантийные правила.

4

Осуществление услуг

Специалист проводит работу: заменяет поврежденную деталь новой фирменной комплектующей

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

По окончании работы вы получаете рабочий прибор c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно