Ремонт планшетов Toshiba FOLIO 100

Что бы ни случилось с вашим Toshiba FOLIO 100 - не беспокойтесь. В Toshiba Russia придут на помощь тогда, когда это будет необходимо.

Планшет Тошиба Фолио 100 отличается своей надежностью. Но помните, всякой технике, в том числе и этой, будет полезна профилактика, а в крайнем случае и ремонт в сервис центре.

от 500 руб.

Прайс-лист на работы по ремонту планшетов Toshiba FOLIO 100

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена платы60 1300
Ремонт портов USB45 600
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена АКБ15 500
Ремонт WiFi платы30 500
Замена модуля экрана60 900
Замена модуля HDMI45 600
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт гнезда питания60 800
Замена задней крышки45 800
Ремонт вибромотора30 500
Ремонт держателя сим60 800
Ремонт полифонического динамика30 500
Ремонт встроенного микрофона30 500
Ремонт камеры45 600
Чистка от пыли60 1100
Полный разбор45 600
Замена кнопки включения45 800
Замена GPS45 700
Восстановление корпуса60 900
Замена контроллера платы60 1200

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по телефону в Самаре:

Прейскурант запчастей для планшетов

Показать все комплектующие

Популярные модели планшетов Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, профессиональном оборудовании: паяльные системы Jovy Systems Jetronix-Eco с ИК подогревом; наборы разъемов для тестирования; программаторы; трафарет для реболла BGA.

Всегда в наличии расходные материалы: конденсаторы, диоды; флюс BGA; ШИМ-контроллеры; сокеты материнских плат.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервис

Передача устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Инженеры осуществляют детальный поиск неисправностей: техническую, аппаратную. Весь процесс занимает некоторый период времени.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра обговаривают c заказчиком все условия работ: стоимость, сроки, гарантийные требования.

4

Осуществление работы

Инженер нашего сервиса проводит работу: заменяет проблемную деталь работоспособной заводской комплектующей

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

После работ процесса восстановления клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно