Ремонт планшетов Toshiba AT10LE-A Excite Pro

Если вышел из строя ваш Toshiba AT10LE-A Excite Pro - не стоит расстраиваться. Специалисты Toshiba Russia будут рядом тогда, когда это потребуется.

Тошиба AT10LE-A Excite Pro будет работать долго. Но помните, в течение срока использования аппарату требуется профилактика, а иногда и обслуживание в сервис центре.

от 500 руб.

Стоимость работ по ремонту планшетов Toshiba AT10LE-A Excite Pro

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля экрана60 900
Ремонт GPS модуля45 700
Замена шлейфа платы45 700
Замена платы60 1300
Ремонт WiFi платы30 500
Ремонт сим лотка60 800
Замена гнезда питания60 800
Замена микрофона30 500
Замена заднего стекла45 800
Восстановление корпуса60 900
Ремонт цепи питания120 2800
Полная разборка45 600
Замена USB45 600
Замена фронтальной камеры45 600
Ремонт вибро30 500
Ремонт разъема HDMI45 600
Замена аккумуляторной батареи15 500
Полная чистка60 1100
Ремонт полифонического динамика30 500
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Ремонт кнопки включения45 800

Вы можете у специалистов сервисного центра по единому телефону в Самаре

Прейскурант на запасные части для планшетов

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся планшеты Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, специализированном оборудовании: ремонтные системы Jovy Systems Jetronix-Eco с нижним/верхним ИК нагревом; трафарет для реболла BGA; ультразвуковые мойки; программаторы Motorola.

Все время в большом количестве все расходные материалы: микросхемы; ОЗУ; наборы винтов; конденсаторы, диоды.

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервис центр

Транспортировка оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Мастера выполняют детальное обнаружение ошибок: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторое время.

3

Уточнение условий

Специалисты колл-центра уточняют c заказчиком все условия ремонта: цена, длительность, гарантийные условия.

4

Осуществление работы

Инженер нашего сервиса делает восстановление: заменяет неработоспособную запчасть исправной заводской деталью

5

Забираете готовое устройство

После работ выполнения услуг по ремонту клиент получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно