Замена крышки Toshiba Excite

Задняя часть корпуса электронного устройства это неизменный элемент каждого гаджета который чаще всего подвержен различным повреждениям. В итоге, спустя время, на задней панели образуются царапины или трещины, а в случае масштабного повреждения внутрь корпуса могут попасть грязь или жидкость. В таком варианте, нарушиться работа техники, а Ваш планшет Toshiba потребует более сложного ремонта.

Чтобы избежать этого, следует заменять крышку цифрового гаджета, которая вышла из строя. Звоните по [phone] в сервис центр, и мы найдем для Вас лучшие запчасти, от производителя. Мастера нашего сервиса в самый короткий срок произведут замену изношенной задней крышки на новую и помогут Вам сберечь время и сэкономить деньги.

800 руб.

Цена на услугу по замене задней крышки

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена заднего стекла45 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Задняя крышкаесть в наличииот 1050

Можно у специалистов Toshiba Russia по телефону в Самаре

Дополнительная информация

Возможные причины выхода из строя планшетов

Другие часто востребованные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена камеры45 600
Замена контроллера управления60 1200
Замена платы60 1300
Замена HDMI45 600
Замена GPS45 700
Ремонт корпуса60 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, новейшем спецоборудовании: паяльные станции Jovy Systems Jetronix-Eco с нижним/верхним ИК подогревом; оригинальные BGA трафареты; фирменные программаторы; паяльные станции ATTEN AT860D.

Всегда в достаточном количестве любые расходные материалы: чипы; микровинты; спреи, очищающие жидкости; сокеты плат.

Как мы работаем

1

Доставка техники в сервисной центр

Доставка оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Мастера осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей техники: техническую, аппаратную. Процесс занимает какое-то время.

3

Согласование условий

Менеджеры уточняют c клиентом все условия услуг и работ: цена, продолжительность, гарантийные правила.

4

Реализация работы

Сотрудник нашего сервисного центра исполняет ремонт: заменяет дефектную комплектующую работоспособной фирменной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После окончания выполнения работ по ремонту заказчик получает работоспособное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно