Toshiba Excite: разъем ЮСБ планшета

Каждый день в сервисном центре Тошиба в наличии находится свыше 7 тысяч единиц фирменных запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Заказать разъем USB для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив данные у наших менеджеров.

от 750 руб.

Стоимость на порт USB и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль USBесть в наличииот 750
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена порта USB45 600

Можно у сотрудников call-центра по единому номеру телефона в Самаре:

Информация о ремонте в нашем центре

Самые часто востребованные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Программная диагностика15 0
Разбор45 600

Другие комплектующие, которые часто приобретаются клиентами ремонтного сервиса

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
АКБв наличии на складеот 2050
Внутренний микрофонв наличии на складеот 1700
Контроллер управленияв наличии на складеот 1250
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 1200
Кнопка включения-выключенияв наличии на складеот 600

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, специализированном спецоборудовании: паяльные системы Jovy Systems Jetronix-Eco с ИК нагревом; тестеры; многоканальные осциллографы; многофункциональные паяльные станции ATTEN AT860D.

У нас в большом количестве все расходные материалы: конденсаторы, транзисторы; BGA шарики разного диаметра; разъемы питания; флюс.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервисный центр

Предоставление техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Мастера выполняют подробную диагностику устройства: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится какой-то период времени.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра сверяют c заказчиком все условия услуг: цена, продолжительность, гарантийные условия.

4

Осуществление услуг

Специалист сервиса исполняет работу: заменяет дефектную запчасть рабочей заводской деталью

5

Забираете восстановленное устройство

По окончании работы вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно