Toshiba Excite: не определяет местоположение

В сервисе Toshiba наши тех-инженеры каждый день имеют дело со всеми возможными видами неисправностей и дефектов. Неисправность "не определяет GPS" для планшета Тошиба является типичной.

Будьте уверены мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы починим ваш планшет Toshiba уже совсем скоро.

от 600 руб.

Симптомы появления неисправности

Выход из строя GPS модуля40 %
Некорректное обновление прошивки23 %
Неисправность шлейфа24 %
Остальное13 %

Работы, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера управления60 1200
Замена GPS45 700
Ремонт цепи питания платы120 2800
Разбор45 600

Вы можете у менеджеров сервисного центра по единому телефону в Самаре:

Дополнительная информация о других проблемах

Распространенные проблемы планшетов, которые мы чиним в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, оригинальной технике: ремонтные системы Jovy Systems Jetronix-Eco с верхним/нижним ИК подогревом; цифровые микроскопы; BGA трафареты под любые сокеты; наборы разъемов для тестирования; термовоздушные паяльники ATTEN AT8502D.

Все время в достаточном количестве любые расходные материалы: сокеты; оригинальные чипы/микросхемы; транзисторы; спреи, очищающие жидкости; жесткие ssd/hdd диски; процессоры.

Как мы работаем

1

Доставка техники в наш сервисный центр

Доставка оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Мастера проводят полный поиск неисправностей: аппаратную, техническую. Процесс длится некоторое время.

3

Уточнение условий

Специалисты колл-центра сверяют c заказчиком все условия работ и услуг: ценник, сроки, гарантийные требования.

4

Выполнение работ

Сотрудник осуществляет восстановление: заменяет неработоспособную часть пригодной к эксплуатации заводской запчастью

5

Забираете восстановленное устройство

После окончания выполнения услуг по ремонту заказчик получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно