Toshiba Excite: сим лоток планшета

Регулярно в сервисе Toshiba Russia в наличии находится свыше 7000 единиц оригинальных запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Сделать заказ на сим холдер для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив данные у менеджеров колл-центра.

от 650 руб.

Цена на сим холдер

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Лоток для симкартыесть в наличииот 650
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт держателя сим60 800

Можно у операторов сервиса Toshiba Russia по телефону в Самаре:

Дополнительная информация о ремонте

Часто востребованные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Программная диагностика15 0

Другие комплектующие, которые часто востребованы нашими клиентами

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Контроллер управленияв наличии на складеот 1250
Модуль дисплеяв наличии на складеот 2700
Разъем HDMIесть в наличииот 1000
Модуль USBесть в наличииот 750
Модуль Wi fiв наличии на складеот 1100

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, оригинальной технике: паяльные станции Jovy Systems Jetronix-Eco для монтажа BGA элементов; многофункциональные паяльные станции ATTEN AT8502D; многоканальные осциллографы; брендовые тестеры; микроскопы Olympus IX50; ультразвуковые мойки.

Всегда в достаточном количестве любые расходные материалы: штекеры и шнуры питания; BGA флюс; транзисторы; сокеты для материнских плат; процессоры (CPU); шлейфы, разъемы питания.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис центр

Доставка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Специалисты осуществляют подробный поиск неисправностей: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура длится некоторое время.

3

Уточнение условий

Операторы колл-центра сверяют c вами все условия работ и услуг: ценник, время, гарантийные условия.

4

Проведение услуг

Сотрудник сервис центра осуществляет ремонт: заменяет неработоспособную часть пригодной к эксплуатации заводской запчастью

5

Принимаете готовое оборудование

После работ процесса восстановления заказчик получает работоспособное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно