Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не находит сеть через WIFI

В сервис центре Toshiba Russia наши специалисты постоянно сталкиваются со всеми распространенными видами неисправностей и дефектов. Неисправность "не подключается к WIFI" для ноутбука Тошиба является типовой.

Не волнуйтесь мы все исправим. Оставьте заявку и мы исправим ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 500 руб.

Причины появления данной неисправности

Некорректные настройки Windows и другого ПО36 %
Вышел из строя wifi модуль23 %
Попадание жидкости внутрь устройства16 %
Нарушение целостности аппрата при падении13 %
Другое12 %

Возможные услуги по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разборка60 900
Настройка драйверов45 700
Настройка операционной системы60 1200
Замена чипа южного моста120 2100
Замена Wi-Fi30 500
Ремонт цепи питания120 2800

Можно у операторов сервиса Toshiba Russia по единому телефону в Самаре -

Информация о других поломках

Самые часто встречающиеся неисправности, с которыми техника этой модели приносят в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, новейшей технике: ремонтные системы Jovy Systems Jetronix-Eco с ИК нагревом; цифровые микроскопы Olympus IX50; ультразвуковые ванны/мойки; кабели программирования; оригинальные BGA трафареты.

Все время в достаточном количестве все расходные материалы: сокеты; наборы ОЗУ; разъемы питания; оригинальные чипы/микросхемы; термоклей; BGA шарики разного диаметра.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис

Предоставление оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика

Инженеры осуществляют подробный поиск неисправностей: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторый период.

3

Согласование условий

Специалисты колл-центра согласовывают c клиентом все условия услуг: ценник, сроки, гарантийные требования.

4

Реализация услуг

Специалист нашего сервиса делает работу: заменяет испорченную деталь новой оригинальной частью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

После завершения выполнения работ по ремонту заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно